Лез Абим аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Лез Абим аэропорт

Самый большой город и экономический центр Гваделупы. Здесь есть много вещей, которые можно увидеть и увидеть здесь, как площадь де ла Виктуар, рынки и торговые улицы, музей Святого Иоанна Персе или Железный собор. Хороший способ познакомиться с пунктом Питр и его окрестностями - арендовать дешевый автомобиль. Проверьте наш сайт на лучшие тарифы для Гваделупы

Лез Абим аэропорт Прокат автомобилейГваделупа аэропорт

Крупнейший аэропорт в Гваделупе — Международный аэропорт Пуант а Питр в острова Гранд-Тер.  Этот аэропорт является расположен в 2,4 км от города.  Это второй по загруженности аэропорт в малых Антильских островов.

Услуги

Это очень большой аэропорт. Он служит в среднем 2 миллиона человек в год. Гваделупа аэропорт находится на высоте 35 метров от основного уровня моря. Она имеет один асфальтированной взлётно-посадочная полоса, которая о 45meteres. Это достаточно большой, чтобы позволить посадки самолетов как A380 на взлет и посадку без нарушений. Это был первый для обработки A380 в январе 2006 года. Она имеет очень престижных авиакомпаний с офисами в его терминалами.

Обслуживание клиентов

Гваделупа аэропорт имеет рейсы из Канады, Франции, США и других районах мира, включая внутренние рейсы. Терминал аэропорта находится несколько кафе и ресторанов. Есть также банковских и пользовательских услуг в аэропорту. Вы можете смотреть самолеты взлет из области просмотра в терминале. Гваделупа аэропорта потерянные и найденные области является очень эффективным; Если вы потерять свой багаж, вы бы его обратно очень быстро. Есть таможенные услуги для иностранцев, которые предлагают все, что вам может понадобиться, чтобы добраться до города и двинуть вокруг. Не упоминать гостеприимство, которое вы получаете от сотрудников аэропорта; Очень вежливое обслуживание. Языковой барьер не будет проблемой для вас в этом аэропорту. Парк автомобилей Услуги очень дешево, и вы будете удивлены на количество времени, для парковки в аэропорту.

Проживание

Нет никаких доступных размещение в аэропорту. Хотя есть очень много отелей в черте города.

Отели в городе диапазоне от самых дорогих до очень дешевые гостевые дома и домики. Есть 5-звездочных отелей в городе, которые будут предлагать вам исключительные услуги; вид, что вы ожидаете получить от пятизвездочных отелей. Также есть гостиницы среднего класса, которые не могут быть как роскошные, как пять звезды отелей, но есть хорошее жилье, вы будете наслаждаться. Вы не пропустите плавательных бассейнов и очень хорошее питание от большинства из этих средств жилье.

Путешествия и в пределах города

Есть много способов, вы могли бы поехать в город. Вы могли бы пойти на автобусе, такси или автомобиле на прокат. Автобусы могут быть немного неудобно, но они, как правило, в хорошем состоянии. Есть такси от аэропорта, но остерегайтесь таксистов, которые известны для похода такси для туристов. Лучше бы взять напрокат машину.

Существует много компаний по прокату автомобилей в аэропорту Гваделупа. Из-за числа автомобилей Прокат агентов цены очень конкурентоспособны. Это означает, что вы найдете хорошие автомобили по очень низким ценам. Не говоря уже о том, что, с Прокат автомобилей вы имеете свободу путешествовать в удобное для вас время. Агенты Прокат автомобиля предлагаем вам целый ряд автомобилей, чтобы выбрать из. С арендой автомобилей вы сможете изучить столько этого великого города, как это возможно.

Полезная информация Лез Абим

  • Возле Лез Абим аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Гваделупе
  • Прокат автомобилей компании в Лез Абим аэропорт

  • Лез Абим аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Лез Абим аэропорт

Советы по прокату автомобилей Лез Абим аэропорт

Вне часов

Поскольку не все компании по прокату автомобилей открыты 24 часа в Pointe A Pitre, вы по-прежнему сможете забрать свой автомобиль до или после открытия. Нажмите на логотип компании по прокату автомобилей в течение часов работы и проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Адрес для проката автомобилей

Пожалуйста, нажмите на логотип поставщиков проката автомобилей для получения точного адреса и вылета.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Pointe A Pitre является AST.

Погода

При поездке в Пуант-а-Питр обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Пуэнт-а-Питре проживает около 171,773 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Les Abymes Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

Хорошо, но ..

Хорошо, но они дали мне большую машину, которую просили, и это не очень полезно для парковки.

Les Abymes Pole Caraibes Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Les Abymes Pole Caraibes Airport

The largest city and economic center of Guadaloupe. There are many things to do and see here like the Place de la Victoire, the markets and shopping streets, museum Saint John Perse or the Iron Cathedral. A good way to explore Point a Pitre and the surroundings is by renting a cheap car. Check our website for the best rates for Guadeloupe

Les Abymes Pole Caraibes Airport Car RentalGuadeloupe airport

The largest airport in Guadeloupe is the Pointe-a-Pitre International airport in the Island of Grande-Terre.  This airport is located 2.4km from the city.  It is the second busiest airport in the Lesser Antilles.

Facilities

This is a very large airport. It serves an average of 2 million people per year. Guadeloupe airport is at an elevation of 35ft from the main sea level. It has one paved runway which is about 45meteres. It is large enough to allow the landing of aircrafts such as the A380 to take off and land without irregularities. It was the first to handle the A380 in January of 2006. It has very prestigious airlines with offices in its terminals.

Customer service

Guadeloupe airport has flights from Canada, France, USA and other areas around the world including domestic flights. The airport's terminal is home to a number of cafes and restaurants. There are also banking and custom services in the airport. You can watch the planes take off from the viewing areas in the terminal. The Guadeloupe airport’s lost and found area is very effective; if you happened to lose your luggage, you would have it back very quickly. There are custom services for foreigners that offer all you could need to get to the city and move around. Not to mention the hospitality you get from the airport’s staff; very friendly service. Language barrier will not be a problem for you in this airport. The car park services are very cheap, and you will be surprised at the amount of time allowed for car parking at the airport.

Accommodation

There is no available accommodation with in the airport. Though, there are very many hotels within the city.

The hotels in the city range from the most expensive to very cheap guest houses and lodges. There are five star hotels in the city that will offer you exceptional services; the kind that you would expect to get from five star hotels. There also are middle class hotels that may not be as luxurious as the five star hotels, but have good accommodation you will enjoy. You will not miss swimming pools and very good food from most of these accommodations facilities.

Travelling to and within the city

There are many ways you could travel to the city. You could go by bus, taxi or car hire. The buses may be a little uncomfortable, but they are generally in good condition. There are taxis from the airport, but beware of taxi drivers who are known to hike taxi fares to tourists. Your best bet would be to hire a car.

There are many cheap car hire companies at the Guadeloupe airport. Due to the numbers of car hire agents, the prices are very competitive. This means that you will find good cars at very low costs. Not to mention that, with car rental you have the freedom to travel at your convenient time. The car hire agents offer you a variety of cars to pick from. With a car rental, you will be able to explore as much of this great city as possible.

Useful Information Les Abymes

  • Near Les Abymes Pole Caraibes Airport

  • Popular car rental locations in Guadeloupe
  • Rent a car companies in Les Abymes Pole Caraibes Airport

  • Useful Links for Les Abymes Pole Caraibes Airport
  • Les Abymes Pole Caraibes Airport Information
  • Operating Airlines for Les Abymes Pole Caraibes Airport

Car rental tips for Les Abymes Pole Caraibes Airport

Out of hours

As not all car rental companies are open 24 hours at Pointe A Pitre, you will still be able to collect your car before or after opening hours. Click on the car rental company logo for the opening hours and check the detailed rental terms for the extra fee.

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Currency

When traveling we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Pointe A Pitre is AST.

Weather

When traveling to Pointe A Pitre make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Pointe A Pitre has approximately 171,773 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Les Abymes Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Good, But ..

All right, but they gave me a bigger car that requested and this no very usefull for parking.